Особенности национального ремонта мотоцикла

В России мотоциклы пользуются не такой бешеной популярностью, как автомобили, и считаются больше развлечением для молодежи, нежели серьезным автотранспортным средством. Но в условиях постоянных пробок маневренный «железный конь» – настоящая панацея для тех, кто торопится. И чем больше на дорогах будет пробок, тем больше народа станет пересаживаться на двухколесные транспортные средства. Помимо праздных байкеров за рулем мото вполне могут оказаться и менеджеры, и банковские служащие. Впрочем, все эти тенденции, к сожалению, ни одну техническую единицу не избавляют от угрозы необходимости проведения ремонта. Ведь с мотоциклом в пути может случиться что угодно, и кроме того ему могут понадобиться услуги шиномонтажа, а также техосмотр. Значит, никуда не деться от обращения в мотосервис – в лице умелого знакомого в гараже по соседству или сотрудников профессиональной станции технического обслуживания.

Ремонт мотоциклов можно отсрочить, если не забывать проводить следующие работы:

1. Техническое облуживание. Благодаря диагностике на стенде легко выявить даже незначительные неисправности.

2. Предсезонная подготовка мотоциклав виде проверки состояния резины, проводки, расходных материалов, тормозов, давления в колесах, подзарядки аккумулятора и прочего.

3. Восстановление пластика и металлическихэлементов мотоцикла.

4. Тюнинг с установкой сигнализации, слайдеров и т.д.

5. Проведение балансировки колес, их демонтаж или монтаж.

В техобслуживание мотоциклов также входит быстрая замена масла, проверка креплений, состояния карбюратора, замена изношенных расходных материалов, в общем все, что должно быть проведено для поддержки техники в рабочем состоянии.

Ввиду каких же распространенных причин люди обращаются в мотосервис? Перечислим:

- пришло время пройти техобслуживание;

- нужно произвести балансировку шин;

- требуется ликвидировать мелкие неполадки;

- следует выполнить послеаварийный ремонт;

- «привести в чувство» двигатель;

- необходима замена отдельных конструкций и физически устаревших деталей, а также появилось желание сделать тюнинг.

Техобслуживание и ремонт мотоциклов на выезде очень удобный вариант техпомощи для клиента, поскольку в этом случае не нужно доставлять мотоцикл в сервис, к тому же экономится время. На место происшествия направляется умелый специалист-слесарь с многолетним опытом работы для оказания помощи и проведения ремонта. Всего лишь нужно позвонить по телефону и объяснить, как все случилось, где именно, и предоставить свои контактные данные.

На основании полученной информации сотрудник составляет список того, что необходимо взять с собой для проведения работы, прикидывает, какова будет ее стоимость и после этого дозванивается до потерпевшего.

Ремонт мотоциклов с гарантией помимо всего прочего включает в себя проведение дефектовки мотоцикла на предмет выявления возможных неисправностей и определяет детали, подлежащие замене в ближайшей перспективе.

О выявленных неисправностях мотоцикла и подлежащих замене запчастях слесарь докладывает клиенту, и получив от него согласие, производит дополнительную работу за отдельную плату. Если попадаются такие дефекты, которые мастер бессилен устранить сразу и на месте, например, ремонт мотора, устранение деформации рамы, то хозяину техники предлагается эвакуация мото для осуществления ремонта в мастерской.

При проведении ремонта с заказом запчастей, то с владельца изымается 70-процентная предоплата стоимости деталей, кроме того называется приблизительная стоимость грядущих мероприятий. Как только заказанные детали прибывают в сервис, то мастер связывается с клиентом и договаривается о дате приезда для установки запчастей.

 

 

Запись опубликована в рубрике Автосервис. Добавьте в закладки постоянную ссылку.